ROCKLAND
Четверг, 16.05.2024, 13:06
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Мои статьи [2]

Какая группа вам по душе?

Главная » Статьи » Мои статьи

Риха и Рамы
@ Отчет Рики о поездке в Берлин
Поездка Рики в Берлин на встречу с Раммштайн

Когда я узнал, что выиграл поездку, Зенобия и я решили растянуть ee на длинное путешествие по Германии (это произошло после того, как мы оправились от легкого сердечного приступа и последующего неверия). Мы ничего не забронировали заранее, только взяли на прокат автомобиль, и поэтому у нас были расплывчатые планы насчет поездки.

Наш полный маршрут:

Йоханнесбург - Франкфурт - Эрфурт - Лейпциг - Дессау - Потсдам - Берлин - Гамбург - Кельн – Баден-Баден – Св. Гоар - Фрейбург - Штутгарт - Мюнхен - Нюрнберг - Франкфурт – Йоханнесбург

Воскресение, 13-ое апреля, 2003

Мы ехали на машине из Потсдама, и понятные объяснения Антье (Фэн-зона) гарантировали, что мы с легкостью и вовремя доберемся до нашего пункта назначения в Восточном Берлине, отеля "Грайфсвальд". Сначала мы немного обеспокоины из-за того, что придется останавливаться в Восточном Берлине, но я должен заметить, что теперь мы бы предпочли именно восточную, а не западную часть (Может быть последующая встреча с Раммштайн как-то повлияла на это). В отеле мы почуствовали себя по-домашнему уютно, а наша комната была просторной и очень опрятной. Тем же днем, обустроившись, мы встретились с Антье и ее парнем, чтобы составить список вопросов. Мы отправились в кафе "Starbucks" возле площади Александра выпить кофе и обсудить завтрашнее интервью с Раммштайн. Затем мы вместе прогулялись до "Острова музеев", вниз от "Унтер ден линден" до "Бранденбургских ворот", осматривая многочисленные достопримечательности, а затем вокруг "Рейхстага" и назад через "Трэненпаласт" вернулись в отель, насвистывая Себастьяна Баха, попрощавшись с Антье и ее спутником до завтрашнего дня. Зенобия и я отправились обедать в выбранный случайно маленький итальянский ресторан под названием "Джульетта" на Пренцлауэр Але в Восточном Берлине – какой удивительный сюрприз! Отличная еда и обслуживание, рекомендуем всем.

Понедельник, 14-ое апреля, 2003

Разбудил нас запах еды, достигавший пятого этажа (он стал нашим ежедневным будильником тогда). Мы наслаждались пребыванием в отеле "Грайфсвальд", а отличный завтрак послужил идеальным началом нашего дня. Решив оставить заботы туристов на следующий день, мы отправились исследовать утренние улицы Восточного Берлина в поисках хороших магазинов (диски, фильмы, одежда). Я купил классные военные ботинки и камуфляжные штаны в товарном магазине возле нашего отеля. Я получил SMS от Антье, сообщившей точное время интервью, и около 15 часов мы направились к офису PILGRIM на интервью. Мы пришли туда раньше и скоротали время, познакомившись с сотрудниками PILGRIM и нашим переводчиком. Первыми пришли Пауль и Олли (Пауль также привел с собой своего сына). Шнайдер появился вскоре после них, и мы начали интервью. Раммштайн скорее всего обычно предпочитают, чтобы во время интервью кроме них в комнате были только переводчик и задающий вопросы, но все же они любезно пригласили поприсутствовать и Зенобию (я не услышал от нее возражений). Сначала я немного нервничал, но вскоре все вошло в норму, да и участники Раммштайн многое сделали для того, чтобы сгладить неловкость. Я старался просто вести ненапряженную беседу, без какой-либо игры в "раболепствующего фаната, благоговеющего перед своими кумирами", которая, уверен, испугала бы ребят. В конце концов, все расслабились, и мы отлично провели время, было весело, много шуток и смеха. Язык не стал большой проблемой, особенно хорошо говорили по-английски Пауль и Шнайдер. Они были более разговорчивы, но время от времени давали слово и Олли, что свидетельствует о понимании и терпимости среди участников группы. Кроме вопросов из списка, мы также обсудили подробности противостояние Востока и Запада Германии, Южной Африки и Африки и другие темы. Беседа шла расслабленной и открытой атмосфере, что я почти забыл попросить их подписать мой диск Mutter Limited Еdition (любезно подаренный компанией PILGRIM), но к счастью мы сделали это перед тем, как они все устали. Затем сотрудницы PILGRIM пригласили нас встретиться в баре под названием "Ауфштурц" для дегустации местных, а также интернациональных напитков. Встретившись тем же днем в "Ауфштурц", мы хорошо провели время, обсуждая музыку, поездку, Раммштайн (конечно же). Также Зенобия и я сделали наши обычные закупки для следующего пункта назначения в Южной Африке.

Вторник, 15-ое апреля, 2003

Мы позавтракали и помчались по "туристическим делам", таким как экскурсия на автобусе по Берлину и т.п. Мы провели около получаса среди ярких магазинов Западного Берлина, прежде чем получили SMS от Биргит (из PILGRIM), приглашающей нас встретиться с ней и группой на ланче в Восточном Берлине. Мы тут же поехали назад, встретили Биргит возле офиса и прошлись пешком до ресторана. Это было несколько ирреально, идем по улице на встречу с R+ за ланчем, и вдруг видим их развалившимися за столиком восточно-берлинского ресторана под теплым полуденным солнцем. Я был очень рад, что к Олли, Шнайдером и Паулем присоединились так же Рихард с Флаке. Я сел возле Рихарда, и мы обсудили Южную Африку и его поездки туда, а также его жизнь в Восточном Берлине, и как он смог вырваться на Запад. Также мы все вместе поговорили на некоторые темы, например о типичных мужских "игрушках", таких как мобильные телефоны, машины и т.д., но в большинстве своем беседа носила личный или индивидуальный характер, поэтому очень мало говорили о Раммштайн по существу. Мы также сфотографировались (к сожалению, после того, как Олли ушел).

Что касается фотографий и видео, я, в конечном счете, старался не быть слишком назойливым(раммштайновцы попросили не снимать их на видео), и ограничился одним снимком с группой во время ланча. Кажется, они оценили это, не думаю, что им нравится публичная демонстрация и ажиотаж. Они удивили меня тем, что не витают в облаках, а успех и внимание были все еще непривычны им, даже после всех этих лет известности. Думаю, что у многих из них внимание отчасти отвлечено и на свои семьи, однако для Раммштайн очень важно оставаться и группой, и друзьями, и они работают над новым альбомом. Во всяком случае, было правильно не делать уйму фотографий, поэтому я придерживался этого решения. Если честно, день пролетел как во сне, и понадобилось время, чтобы до меня дошло, что я встретил Раммштайн дважды за два дня.

Позже Биргит послала мне SMS, спрашивая, есть ли у меня книга "Tур по Германии, 2001 год" и книга "Rammstein". Я ответил, что у меня их нет, после чего она сразу же пообещала перeдать их мне на следующий день, когда мы встретимся за завтраком, конечно, я обрадовался. Снова благодарю за это Биргит и PILGRIM.

Среда, 16-ое апреля, 2003

Наш последний день в Берлине – мы проснулись довольно поздно и встретили Birgit и Антье за завтраком, где Биргит вручила мне обе книги о Раммштайн! Мы отлично провели утро под весенними лучами солнца, снова обсуждая многочисленные темы, в том числе группу и туры, которые те проводили. Мы выписались из нашей гостиницы к 12 часам и, попрощавшись, обещали остаться на связи. Нам было грустно оставлять позади Берлин, Раммштайн и PILGRIM, направляясь в Гамбург, но мы были взволнованы событием, случающимся один раз в жизни.

Еще раз благодарим Раммштайн и PILGRIM за предоставленную возможность и за гостеприимство, которое нам оказали в Берлине.

Рики и Зенобия

// Перевод tiRAMM //

Категория: Мои статьи | Добавил: rockland2 (04.07.2007)